Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семакина, Г. А. - Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества
Семакина, Г. А. - Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества
Статья
Автор: Семакина, Г. А.
Российское предпринимательство: Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Семакина, Г. А.
Российское предпринимательство: Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семакина, Г. А.
Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества / Г. А. Семакина // Российское предпринимательство.– 02-2016.– Т. 17, № 3.– С. 414-422.
В статье представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством.
-- 1. Менеджмент качества.
Семакина, Г. А.
Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества / Г. А. Семакина // Российское предпринимательство.– 02-2016.– Т. 17, № 3.– С. 414-422.
В статье представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством.
-- 1. Менеджмент качества.