Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Першина, М. - Виртуальные игры привлекают любознательных. Веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории
Першина, М. - Виртуальные игры привлекают любознательных. Веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории
Статья
Автор: Першина, М.
Библиополе: Виртуальные игры привлекают любознательных. Веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Першина, М.
Библиополе: Виртуальные игры привлекают любознательных. Веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Першина, М.
Виртуальные игры привлекают любознательных. Веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории / М. Першина // Библиополе.– 2016.– № 1.– С. 40-43.
-- 1. Библиотеки – Информационные технологии.
Першина, М.
Виртуальные игры привлекают любознательных. Веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории / М. Першина // Библиополе.– 2016.– № 1.– С. 40-43.
-- 1. Библиотеки – Информационные технологии.