Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Букина, Ю. В. - Манипуляция в гендерно-ориентированной рекламе как средство социальной коммуникации
Букина, Ю. В. - Манипуляция в гендерно-ориентированной рекламе как средство социальной коммуникации
Книга (аналит. описание)
Автор: Букина, Ю. В.
Симпозиум Х : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков: Манипуляция в гендерно-ориентированной рекламе как средство социальной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Букина, Ю. В.
Симпозиум Х : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков: Манипуляция в гендерно-ориентированной рекламе как средство социальной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Букина, Ю. В.
Манипуляция в гендерно-ориентированной рекламе как средство социальной коммуникации / Ю. В. Букина // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру : материалы докл. IV Междунар. конгр. 21 -2 4 сент. 2004 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004 -. - Симпозиум Х : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков : V Междунар. конгресс 8-12 октября 2007 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007.– С. 168-169.
ББК 81.2
-- 1. Гендерная культура. 2. Коммуникации – Реклама.
Букина, Ю. В.
Манипуляция в гендерно-ориентированной рекламе как средство социальной коммуникации / Ю. В. Букина // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру : материалы докл. IV Междунар. конгр. 21 -2 4 сент. 2004 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004 -. - Симпозиум Х : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков : V Междунар. конгресс 8-12 октября 2007 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007.– С. 168-169.
ББК 81.2
-- 1. Гендерная культура. 2. Коммуникации – Реклама.