Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фурсов, В. А. - Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления
Фурсов, В. А. - Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления
Статья
Автор: Фурсов, В. А.
KANT: Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фурсов, В. А.
KANT: Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фурсов, В. А.
Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления / В. А. Фурсов, Н. В. Лазарева // KANT.– 09-2015.– № 3 (16).– С. 102-107.
-- 1. Маркетинг.
Фурсов, В. А.
Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления / В. А. Фурсов, Н. В. Лазарева // KANT.– 09-2015.– № 3 (16).– С. 102-107.
-- 1. Маркетинг.