Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Кешева, З. М.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Кешева, З. М.
Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует
Кешева, З. М.
Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Документы по истории адыгов 20 - 50 годов XIX в.: (по материалам ЦГА КБР)
Изд. отдел КБИГИ, 2011 г.
ISBN 978-5-91766-041-7
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОК
Документы по истории адыгов 20 - 50 годов XIX в.: (по материалам ЦГА КБР)
Изд. отдел КБИГИ, 2011 г.
ISBN 978-5-91766-041-7
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОК
Статья
Кешева, З. М.
К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика)
б.г.
ISBN отсутствует
Кешева, З. М.
К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кешева, З. М.
Культурная жизнь Кабардино-Балкарии в годы Великой Отечественной войны
б.г.
ISBN отсутствует
Кешева, З. М.
Культурная жизнь Кабардино-Балкарии в годы Великой Отечественной войны
б.г.
ISBN отсутствует