Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Фролов, Д.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Фролов, Д.
Геополитическая конкуренция в информационном пространстве современного российского общества
б.г.
ISBN отсутствует
Фролов, Д.
Геополитическая конкуренция в информационном пространстве современного российского общества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д.
Геополитическая конкуренция в информационном пространстве современного российского общества
б.г.
ISBN отсутствует
Фролов, Д.
Геополитическая конкуренция в информационном пространстве современного российского общества
б.г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний N6-12
Продовольственный бизнес, 2002 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний N6-12
Продовольственный бизнес, 2002 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ
Выпуск
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний N1-12
Продовольственный бизнес, 2003 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОДИ
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний N1-12
Продовольственный бизнес, 2003 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОДИ
Периодическое издание
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний
Продовольственный бизнес, б.г.
ISBN отсутствует
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний
Продовольственный бизнес, б.г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний N7(48)
Продовольственный бизнес, 2003 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОДИ
Фролов, Д.
Продовольственный бизнес: Журнал для маркетологов продовольственных компаний N7(48)
Продовольственный бизнес, 2003 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОДИ