Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Сидорчук, Р. Р.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Голубкова, Е. Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие для вузов
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОУЧЗ
Голубкова, Е. Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие для вузов
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОУЧЗ
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Некоторые результаты исследования кластера малых специализированнных оптовых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р. Р.
Некоторые результаты исследования кластера малых специализированнных оптовых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Окно в... маркетинг: некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р. Р.
Окно в... маркетинг: некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р. Р.
Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует