Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
----> Реклама
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг
----> Реклама
Рубрика
- Название:
- Реклама
- Название:
- Учебники
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Горбачев, С. В.
WWW. время- деньги: логистика предприятия с использованием интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Горбачев, С. В.
WWW. время- деньги: логистика предприятия с использованием интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Нестеренко, Т. Ф.
Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков
б.г.
ISBN отсутствует
Нестеренко, Т. Ф.
Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Букина, Ю. В.
Гендерные особенности текстов современной англоязычной рекламы косметических средств
б.г.
ISBN отсутствует
Букина, Ю. В.
Гендерные особенности текстов современной англоязычной рекламы косметических средств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Н.
Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами
б.г.
ISBN отсутствует
Родионова, Н.
Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, А.
Опытным путем: [основатели "Умной Москвы" открыли новую нишу на рынке научных развлечений]
б.г.
ISBN отсутствует
Карпова, А.
Опытным путем: [основатели "Умной Москвы" открыли новую нишу на рынке научных развлечений]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Траут, Дж.
Позиционирование: битва за умы: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами, [пер. с англ.]
ISBN 978-5-4461-1133-6
Траут, Дж.
Позиционирование: битва за умы: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами, [пер. с англ.]
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2022 г.ISBN 978-5-4461-1133-6
Статья
Саймонсон, И.
Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения?
б.г.
ISBN отсутствует
Саймонсон, И.
Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения?
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов
ISBN 978-5-9558-0068-4
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, 2010 г.ISBN 978-5-9558-0068-4
Книга (аналит. описание)
Хутова, М. С.
Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Хутова, М. С.
Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Ставропольский Советник: Рекламная газета
Югполиграфиздат, б.г.
ISBN отсутствует
Ставропольский Советник: Рекламная газета
Югполиграфиздат, б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Распопова, С.
Тарантино в «Дикси» и Куинджи в спальне: реклама должна быть хитра на выдумку
б.г.
ISBN отсутствует
Распопова, С.
Тарантино в «Дикси» и Куинджи в спальне: реклама должна быть хитра на выдумку
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать