Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Язык рекламы
Печать списка
--> Язык рекламы
Рубрика
- Название:
- Язык рекламы
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Елькин, В. В.
Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Елькин, В. В.
Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мельник, А. Г.
Использование в газетной рекламе выразительных возможностей паронимов и других сходных по форме слов
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, А. Г.
Использование в газетной рекламе выразительных возможностей паронимов и других сходных по форме слов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Крячко, И. С.
Новообразования в современной немецкой рекламе: на рус., нем. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Крячко, И. С.
Новообразования в современной немецкой рекламе: на рус., нем. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамонтов, А. С.
О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Мамонтов, А. С.
О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Громов, В. И.
Образ политического деятеля в телевизионной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Громов, В. И.
Образ политического деятеля в телевизионной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володина, Н.
Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы: на рус., англ. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Володина, Н.
Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы: на рус., англ. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баркова, Л. А.
Особенности фразеологической номинации в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Баркова, Л. А.
Особенности фразеологической номинации в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бурова, Г. П.
Суггестивные функции языка рекламы в рекреационной системе городов-курортов Кавказских Минеральны...
б.г.
ISBN отсутствует
Бурова, Г. П.
Суггестивные функции языка рекламы в рекреационной системе городов-курортов Кавказских Минеральны...
б.г.
ISBN отсутствует