Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- Название:
- Сельское хозяйство
- Название:
- Учебники
- Название:
- Планирование
- Название:
- Методологические основы
- Название:
- Реклама
- Название:
- Учебники
- Название:
- Управление
- Название:
- Учебники
- Название:
- Психологические исследования
- Название:
- Обзоры информационные
- Название:
- Задачи
- Название:
- Словари
- Название:
- Финансовый анализ
- Название:
- Учебники
- Название:
- Сборник
- Название:
- Социальные сети
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дубков, А.
Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности ко...
б.г.
ISBN отсутствует
Дубков, А.
Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности ко...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, А. Ю.
Инновационно - маркетинговые стратегии развития промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Горохов, А. Ю.
Инновационно - маркетинговые стратегии развития промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлевская, Л. Э.
Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса
б.г.
ISBN отсутствует
Горлевская, Л. Э.
Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Инновационные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в среде экосистемного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Инновационные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в среде экосистемного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи
б.г.
ISBN отсутствует
Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тяпухин, А.
Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Тяпухин, А.
Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Радченко, В. П.
Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Радченко, В. П.
Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Царенко, Е.С.
Интеграция инструментов bfl-маркетинга в систему маркетингговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Царенко, Е.С.
Интеграция инструментов bfl-маркетинга в систему маркетингговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Архипов, А. Е.
Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм
б.г.
ISBN отсутствует
Архипов, А. Е.
Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыжих, А. И.
Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Рыжих, А. И.
Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Статья
Еграшин, А. В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
б.г.
ISBN отсутствует
Еграшин, А. В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Ющук, Е. Л.
Интернет-разведка: руководство к действию
ISBN отсутствует
Ющук, Е. Л.
Интернет-разведка: руководство к действию
Серия: Б-ка маркетолога-практика
Вершина, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Павлович, П.
Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Павлович, П.
Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерофеев, А. А.
Информационная экономика: ключевые особенности, статистическое сопровождение
б.г.
ISBN отсутствует
Ерофеев, А. А.
Информационная экономика: ключевые особенности, статистическое сопровождение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Картышов, С.
Информационно-аналитическая поддержка процесса планирования продаж и закупок на основе маркетинго...
б.г.
ISBN отсутствует
Картышов, С.
Информационно-аналитическая поддержка процесса планирования продаж и закупок на основе маркетинго...
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать