Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- Название:
- Сельское хозяйство
- Название:
- Учебники
- Название:
- Планирование
- Название:
- Методологические основы
- Название:
- Реклама
- Название:
- Учебники
- Название:
- Управление
- Название:
- Учебники
- Название:
- Психологические исследования
- Название:
- Обзоры информационные
- Название:
- Задачи
- Название:
- Словари
- Название:
- Финансовый анализ
- Название:
- Учебники
- Название:
- Сборник
- Название:
- Социальные сети
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гриценко, С. И.
Не обижаются, любя: управление конфликтами в транспортно-складских логистических подсистемах
б.г.
ISBN отсутствует
Гриценко, С. И.
Не обижаются, любя: управление конфликтами в транспортно-складских логистических подсистемах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломахин, М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Соломахин, М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриева, О. А.
Неосязаемые возможности: подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Дмитриева, О. А.
Неосязаемые возможности: подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкарева, Л. В.
Нескучное... дело: влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Пушкарева, Л. В.
Нескучное... дело: влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: Золотой ключик к лояльности потребителей, пер. с англ.
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: Золотой ключик к лояльности потребителей, пер. с англ.
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Статья
Силина, С.
Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Силина, С.
Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах ...
б.г.
ISBN отсутствует
О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молчанов, Н. Н.
Об эффективности инструментов digital-маркетинга с учётом влияния COVID-19
б.г.
ISBN отсутствует
Молчанов, Н. Н.
Об эффективности инструментов digital-маркетинга с учётом влияния COVID-19
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать