Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- Название:
- Сельское хозяйство
- Название:
- Учебники
- Название:
- Планирование
- Название:
- Методологические основы
- Название:
- Реклама
- Название:
- Учебники
- Название:
- Управление
- Название:
- Учебники
- Название:
- Психологические исследования
- Название:
- Обзоры информационные
- Название:
- Задачи
- Название:
- Словари
- Название:
- Финансовый анализ
- Название:
- Учебники
- Название:
- Сборник
- Название:
- Социальные сети
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ерофеев, Е. С.
Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Ерофеев, Е. С.
Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Валиев, Д.
Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Валиев, Д.
Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Л.
Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем ...
б.г.
ISBN отсутствует
Титова, Л.
Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем ...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Задумов, А.
Может ли Золушка стать принцессой?: [процесс "кристаллизации брэнда"]
б.г.
ISBN отсутствует
Задумов, А.
Может ли Золушка стать принцессой?: [процесс "кристаллизации брэнда"]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, В. Н.
Мониторинг устойчивого развития Калининградской области на местном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Иванова, В. Н.
Мониторинг устойчивого развития Калининградской области на местном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алборова, А.
Моно или стерео?: [монобрэндовые и мультибрэндовые магазины]
б.г.
ISBN отсутствует
Алборова, А.
Моно или стерео?: [монобрэндовые и мультибрэндовые магазины]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Войткевич, Н. И.
Мы выбираем, нас выбирают..: проектирование системы каналов распределения продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Войткевич, Н. И.
Мы выбираем, нас выбирают..: проектирование системы каналов распределения продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шереметьева, Е. Н.
Назвался груздем, полезай: сегментирование в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Шереметьева, Е. Н.
Назвался груздем, полезай: сегментирование в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сепиашвили, Д.С.
Нам умные тоже нужны: модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Сепиашвили, Д.С.
Нам умные тоже нужны: модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шереметьева, Е. Н.
Напрямую, без обиняков: теоретические основы прямого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Шереметьева, Е. Н.
Напрямую, без обиняков: теоретические основы прямого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
На полку