Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- Название:
- Сельское хозяйство
- Название:
- Учебники
- Название:
- Планирование
- Название:
- Методологические основы
- Название:
- Реклама
- Название:
- Учебники
- Название:
- Управление
- Название:
- Учебники
- Название:
- Психологические исследования
- Название:
- Обзоры информационные
- Название:
- Задачи
- Название:
- Словари
- Название:
- Финансовый анализ
- Название:
- Учебники
- Название:
- Сборник
- Название:
- Социальные сети
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Потян, К. В.
Маркетинговое исследование адаптации к рыночным условиям хозяйствования представителей фермерских...
б.г.
ISBN отсутствует
Потян, К. В.
Маркетинговое исследование адаптации к рыночным условиям хозяйствования представителей фермерских...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галеева, Р.
Маркетинговое исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Галеева, Р.
Маркетинговое исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаева, М. Е.
Маркетинговое исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области
б.г.
ISBN отсутствует
Николаева, М. Е.
Маркетинговое исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова, Г. П.
Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонова, Г. П.
Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Штезель, А.
Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Штезель, А.
Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Йеннер, Т.
Маркетинговое планирование: пер. с нем.
Гуманитар. центр, 2010 г.
ISBN 978-966-8324-63-5
Йеннер, Т.
Маркетинговое планирование: пер. с нем.
Гуманитар. центр, 2010 г.
ISBN 978-966-8324-63-5
Статья
Захарченко, Д. В.
Маркетинговое управление в системе поддержки развития промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Захарченко, Д. В.
Маркетинговое управление в системе поддержки развития промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лашина, М. В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Лашина, М. В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чащин, В.
Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Чащин, В.
Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев, Б. Х.
Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России
б.г.
ISBN отсутствует
Алиев, Б. Х.
Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев, Б. Х.
Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России
б.г.
ISBN отсутствует
Алиев, Б. Х.
Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н.
Маркетинговые аспекты управления предприятиями масложирового подкомплекса АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Иванова, Н.
Маркетинговые аспекты управления предприятиями масложирового подкомплекса АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащеев, И.
Маркетинговые аспекты формирования имиджа предприятия в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Кащеев, И.
Маркетинговые аспекты формирования имиджа предприятия в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е. П.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е. П.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Диянова, С.Н.
Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Диянова, С.Н.
Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Недыхалов, Л. А.
Маркетинговые исследования благосостояния отдельных категорий населения России
б.г.
ISBN отсутствует
Недыхалов, Л. А.
Маркетинговые исследования благосостояния отдельных категорий населения России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аллавердян, В. В.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Аллавердян, В. В.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аллавердян, В. В.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Аллавердян, В. В.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Бернет, Дж.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ISBN 5-272-00232-6
Бернет, Дж.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5-272-00232-6
Доступно
1 из 1
Книга
Ядин, Д.
Маркетинговые коммуникации: соврем. креатив. реклама, пер. с англ.
ISBN отсутствует
Ядин, Д.
Маркетинговые коммуникации: соврем. креатив. реклама, пер. с англ.
Серия: Университеты бизнеса
Гранд : Фаир-пресс, 2003 г.ISBN отсутствует
На полку
Заказать