Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- Название:
- Сельское хозяйство
- Название:
- Учебники
- Название:
- Планирование
- Название:
- Методологические основы
- Название:
- Реклама
- Название:
- Учебники
- Название:
- Управление
- Название:
- Учебники
- Название:
- Психологические исследования
- Название:
- Обзоры информационные
- Название:
- Задачи
- Название:
- Словари
- Название:
- Финансовый анализ
- Название:
- Учебники
- Название:
- Сборник
- Название:
- Социальные сети
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гандерова, К.
Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Гандерова, К.
Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старостин, В. С.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Старостин, В. С.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, М. В.
Клиентооринтированные маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
б.г.
ISBN отсутствует
Орлова, М. В.
Клиентооринтированные маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, Г.
Ключевые тенденции цифрового маркетинга в области продвижения на рынке туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецов, Г.
Ключевые тенденции цифрового маркетинга в области продвижения на рынке туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев, П. В.
Книги по маркетингу, выпущенные в первом полугодии 2013 г.
б.г.
ISBN отсутствует
Лимарев, П. В.
Книги по маркетингу, выпущенные в первом полугодии 2013 г.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фурсов, В. А.
Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Фурсов, В. А.
Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Е. А.
Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
б.г.
ISBN отсутствует
Антипов, Е. А.
Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисова, А. В.
Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Денисова, А. В.
Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Деревицкий, А.
Коммерческая разведка: Курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00750-2
Деревицкий, А.
Коммерческая разведка: Курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00750-2
Доступно
1 из 1
Книга
Деревицкий, А.
Коммерческая разведка. Курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00750-2
Деревицкий, А.
Коммерческая разведка. Курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00750-2
Статья
Родионова, Н.
Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами
б.г.
ISBN отсутствует
Родионова, Н.
Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мемнова, Н.
Компания Technogym находит идеи для промышленного дизайна на тренировках
б.г.
ISBN отсутствует
Мемнова, Н.
Компания Technogym находит идеи для промышленного дизайна на тренировках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козинцев, И. А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
б.г.
ISBN отсутствует
Козинцев, И. А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Шонесси, Дж. О.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход: пер. с англ.
ISBN 5-88782-305-4
Шонесси, Дж. О.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход: пер. с англ.
Серия: Бизнес-класс
Питер, 2002 г.ISBN 5-88782-305-4
Статья
Богатырева, Н.
конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Богатырева, Н.
конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А. П.
Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса
б.г.
ISBN отсутствует
Челенков, А. П.
Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шереметьева, Е. Н.
Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления
б.г.
ISBN отсутствует
Шереметьева, Е. Н.
Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать