Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Продукты
----> Продукты
Печать списка
Доступно
1 из 1
--> Продукты
----> Продукты
Рубрика
- Название:
- Продукты
- Название:
- Потребление
- Название:
- Консервирование в домашних условиях
- Название:
- Экспертиза
- Название:
- Цены
- Название:
- Статистические сборники
- Название:
- Российская Федерация
- Название:
- Рыба
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Зачем выкидывать еду?: [можно не выбрасывать еду, существенно экономить и заодно приносить пользу природе]
б.г.
ISBN отсутствует
Зачем выкидывать еду?: [можно не выбрасывать еду, существенно экономить и заодно приносить пользу природе]
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Идентификационная и товарная экспертиза продуктов растительного происхождения: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-003821-6
Идентификационная и товарная экспертиза продуктов растительного происхождения: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Инфра-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003821-6
Статья
Кью, Д.
Использование индексного подхода для оценки надежности показателей паритета покупательной способн...
б.г.
ISBN отсутствует
Кью, Д.
Использование индексного подхода для оценки надежности показателей паритета покупательной способн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Как нужно помогать бедным?: [в России могут появиться продуктовые карточки]
б.г.
ISBN отсутствует
Как нужно помогать бедным?: [в России могут появиться продуктовые карточки]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефимова, И.
Когда их тянет на вредное...: [почему детей тянет на вредное питание?]
б.г.
ISBN отсутствует
Ефимова, И.
Когда их тянет на вредное...: [почему детей тянет на вредное питание?]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лепехин, О.
Конвергенция темпов роста цен на продовольственные товары в регионах России
б.г.
ISBN отсутствует
Лепехин, О.
Конвергенция темпов роста цен на продовольственные товары в регионах России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дашковский, И.
Конфессиональный маркетинг: [как растет спрос на кошерную, халяльную и православную еду]
б.г.
ISBN отсутствует
Дашковский, И.
Конфессиональный маркетинг: [как растет спрос на кошерную, халяльную и православную еду]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк, И. А.
Маркетинговые компетенции- инструмент продвижения инновационных стартапов
б.г.
ISBN отсутствует
Красюк, И. А.
Маркетинговые компетенции- инструмент продвижения инновационных стартапов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Меньше знаешь- лучше ешь: [немцы не интересуются составом потребляемых продуктов]
б.г.
ISBN отсутствует
Меньше знаешь- лучше ешь: [немцы не интересуются составом потребляемых продуктов]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исхакова, Ф. Р.
Механизм финансирования инновационного продукта: проблемы построения и реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Исхакова, Ф. Р.
Механизм финансирования инновационного продукта: проблемы построения и реализации
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать